Детская Экологическая станция

АКТУАЛЬНО

НАШИ ТАЛАНТЫ

https://vk.com/wall-111560080_1457 

Итоги Ямало-Ненецкого регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».

https://vk.com/wall-111560080_1438

https://vk.com/video-111560080_456239296

АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Итоги регионального этапа
 
 

Ямальская исследовательская школа

Занятие "Объект и предмет исследовательской работы"

Занятие "Основы исследовательской и проектной деятельности"

Видеолекция "От исследования до проектирования"

Видеолекция "Проблема и степень её актуальности"

Видеолекция "Источники информации. Ссылки и правила цитирования"

Видео занятие "Тема исследования или проектирование"

Видеолекция "Метод познания - наблюдение"

Видеоэкскурсия "Исследовательская деятельность в условиях зоопарка ДЭС"

Занятие "Наука этология: объект, предмет и методы исследования на примере сурикатов ДЭС"

Занятия по аквариумистике

Занятия по геологии и палеонтологии

Видеолекции "Рыбы Ямала"

Занятия по комнатному цветоводству

Занятия по орнитологии

Занятия по герпетологии

Видеолекция "Ихтиология"

Видеолекция "Палеонтология"

Новости

Новые исследования! Высокие результаты!

Новые исследования! Высокие результаты!
7-9 апреля 2020 года состоялись Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского! Конкурс состоялся дистанционно и достаточно успешно для исследователей детского объединения "Исследователь". Свои работы представили в секции "Микробиология" Зарипова Наиля и Медведева Виктория, в конкурсе "Тропа открытий В.И. Вернадского" для учащихся 5-7 классов приняла участие Доманская Екатерина. Наиля стала лауреатом чтений В.И. Вернадского, Виктория и Екатерина призерами 1 степени. Исследования высоко оценены компетентными экспертами конкурса. Доманская Екатерина отмечена в номинации "Лучшее сельскохозяйственное исследование", Зарипова Наиля получила "Приз зрительских симпатий", а работа Медведевой Виктории была награждена "За проблемность исследования"

Приглашаем принять участие в проекте "Ямальская исследовательская школа"

Приглашаем принять участие в проекте "Ямальская исследовательская школа"

В 2019 году, с целью развития исследовательской деятельности среди детей и подростков города Новый Уренгой, был разработан проект Ямальская исследовательская школа.

В учреждении созданы условия для развития у обучающихся исследовательских навыков:

- создана материальная база,

- подготовлены специалисты,

- разработаны образовательные программы.

Разработана общеобразовательная программа дополнительного образования в области организации и проведения исследовательской и проектной деятельности с детьми «Основы научных исследований». В основе программы лежит модульный принцип, который дает возможность старшеклассникам приобрести успешный опыт в исследовательской деятельности, знакомиться с теорией проведения исследований, решать задачи междисциплинарного характера и одновременно с этим проводить прикладные исследования.

Данная программа состоит из четырех модулей,

1)      Базовый модуль «Основы исследовательской и проектной деятельности» - 12 учебных часов, содержание направлено на освоение обучающимися технологии проведения учебно-исследовательской работы;

2)      Специальный модуль «Исследования микробиологических процессов» - 12 учебных часов, содержание направлено на изучение микробиологических процессов, на изучение микроорганизмов, большое внимание уделяется значению микроорганизмов и их влияния на животных.

3)      Специальный модуль «Основы орнитологических исследований» - 12 учебных часов, содержание направлено на изучение этологии, орнитологии, как фундамента для зарождения современной науки о поведении животных, изучение методов изучения поведения птиц.

4)      Специальный модуль «Основы гидробиологических исследований» - 12 учебных часов, содержание направлено на теоретическую и практическую подготовку обучающихся для проведение полевых исследований на водных объектах.

Ямальская исследовательская школа.

Ямальская исследовательская школа.

В Детской Экологической станции прошли первые занятия в Ямальской исследовательской школе по модулям «Основы гидробиологических исследований» и «Основы микробиологических процессов».

 Вместе с будущими микробиологами, мы погрузились в мир микроскопической жизни. Знакомство начали традиционно с вопроса "Что изучает наука микробиология?" и "Какова взаимосвязь между микромиром и развитием новейших биотехнологий?"