Актуально

Внимание!!!

Детская Экологическая станция изменила график работы:

с 18.03 по 28.03.2020 - каникулы;

с 30.03 по 03.04.2020 - нерабочие дни;

с 06.04.2020 обучение будет проходить в дистанционном режиме

Рекомендации для родителей по организации дистанционного образования дома.

Памятка действий для родителей, если он остаётся дома один

Разъяснения для родителей по дистанционному образованию

Годовой учебный график

Внимание!!!

Уважаемые жители города!

Зоопарк и этнопарк Детской Экологической станции с 18 марта временно закрыты для посетителей.

К сожалению мы вынуждены пойти на это ради общей безопасности и безопасности наших животных.

Несмотря на принятые временные ограничения мы сделаем все, чтобы наши питомцы оставались в зоне вашего внимания. Мы ежедневно в социальных сетях будем размещать информацию, посты о животных нашего зоопарка.

Ссылки в социальных сетях:

https://instagram.com/des_nur89?igshid=1t70sey70xpev

IX Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского

Положение

Итоги

III Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В. И. Вернадского»

Положение 

III Ямало-Ненецкий региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» в 2020 году 

Положение

Переносится на неопределенный срок.

Городской конкурс творческих работ "Символ восточного гороскопа 2020"

Итоги

Формирование учебных универсальных действий у обучающихся посредствам исследовательской деятельности

22 ноября 2019 года в кружке «Азбука фермера» Детской Экологической станции прошло занятие по теме «Влажность помещений и её влияние на организм животных».

Педагогической целью педагога Шаймардановой Галии Мудассировны являлось формирование учебных универсальных действий у обучающихся посредствам исследовательской деятельности.

Галия Мудассировна умело подвела обучающихся к осознанию темы и сформулировали практические цели занятия.

Как метод получения новых знаний педагог использовала поисково-познавательную деятельность, метод сравнения, наблюдения, анализа – обучающиеся самостоятельно проводили исследование с гигрометром, психрометром, увлажнителем воздуха и живыми объектами.

Педагог осуществляла связь нового и ранее изученного учебного материала, а также межпредметные связи (медицины, экологии, биологии, ветеринарии).

Обучающиеся познакомились со способами определения влажности воздуха с помощью приборов, значением влажности для здоровья животных.

В результате этого занятия формировались следующие универсальные учебные действия:

  Регулятивные: умение самостоятельно определять цель занятия, составлять план, действовать по плану, оценивать результат своей работы;

  Познавательные:  умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;

  Коммуникативные: умение формулировать свою позицию, понимать других, сотрудничать;

  Личностные:  умение ориентироваться в системе ценностей, выбирать правильные направления, оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям.

Педагог очень умело общается с детьми, держит их внимание, умеет заинтересовать.

Обучающиеся кружка «Азбука фермера» продемонстрировали высокий уровень познавательной активности.

В конце занятия обучающиеся обсудили свои успехи в достижении цели занятия.

Открытые занятия являются одной из форм повышения мастерства педагогов, педагоги учатся рефлексии, переосмысливают свою образовательную практику, овладевают авторской методикой и технологией деятельности. 

   

 

   

Педагогическая гостиная приглашает

11 ноября 2019 года в Детской Экологической станции проведена педагогическая гостиная по теме:  «Инновационные методы, как средство формирования и развития творческих способностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе», в работе которой приняли участие все педагоги ДЭС.

В ходе мероприятия Маринчу Лилия Анатольевна, педагог дополнительного образования, провела мастер-класс, где познакомила всех с увлекательным рукотворным хобби, методом Кнотология – оригами из бумажных полосок. Изобретателем этого уникального метода стал Хайнц Штробль, который является также и автором термина «Кнотология».

Суть метода Кнотологии состоит в создание трехмерного предмета путем плетения из полосок бумаги. В результате работы получаются оригинальные многогранники, объекты сферической формы  или цилиндры и различные фигурки. Для изготовления изделия в технике Кнотологии необходимы фигуры в виде равномерных треугольников и квадратов.

Создание многогранников в технике Кнотологии – очень увлекательное занятие. Оно не только приносить удовлетворение от самого процесса творчества, но и развивает образное и пространственное мышление.

Увлечение Кнотологией достигло апогея, ведь полет  фантазии и знание математики, это все, что нужно для создания новых и новых объектов!

В педагогическом процессе формирование творческих способностей –  это необходимое условие всестороннего развития личности. Творческий потенциал педагогов  важен для детей. Педагоги увлеченно постигали технику Кнотологии. 

Хочется отметить заинтересованность педагогов в изучении инновационных  форм и методов и пожелать им творческих успехов! 

Методические разработки, пособия, рекомендации

 

Сборники исследовательских работ Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийских чтений им. В.И. Вернадского

Сборник исследовательских работ участников I Ямало-Ненецкого окружного тура XX Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2012 год)

Сборник исследовательских работ участников II Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2013 год)

Сборник исследовательских работ участников III Ямало-Ненецкого окружного тура  Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2014 год)

Сборник исследовательских работ участников IV Ямало-Ненецкого окружного тура  Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2015 год)

Сборник исследовательских работ участников V Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2016 год)

Сборник исследовательских работ участников VI Ямало-Ненецкого окружного тура XXV Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2017 год)

Сборник исследовательских работ участников VII Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского (2018 год)

Конспекты учебных занятий

Конспекты учебных занятий

Конспект занятия "Необыкновенный декор из обыкновенной мешковины"

Конспект занятия "Лекарственные растения"

Конспект занятия "Изготовление поздравительной открытки"

Конспект занятия "Дрожжи"

Конспект занятия "Гжельская роспись"

Конспект занятия «Многообразие животного мира ЯНАО»

Конспект занятия «Флористический коллаж «Северный пейзаж»

Конспект занятия «Растительный орнамент в круге»

Конспект занятия «Тундра-дом Ненцев»

Конспект занятия «Изготовление из природного материала»

Конспект занятия  «Свойства северных ягод»

Конспект занятия «Квест-игра В поисках лета»

Конспект занятия «Международный день Земли»

Конспект занятия «Тайны человеческого сердца»

Конспект занятия «Ягоды тундры-богатство земли Ямальской»

Конспект занятия "Охрана животных и растений"

Конспект занятия "Ласточка с весною в сени к нам летит"

Конспект занятия "Жизнь аквариума под микроскопом"

Конспект занятия "Ты и твой питомец"

Конспект занятия "Растение живой организм?" 

Аттестация

Методические рекомендации по проведению аттестации

Перспективное планирование аттестации до 2023 года

Качественный состав педагогических работников 2019 - 2020 учебный год

Методические рекомендации по организации процедуры аттестации.

Презентация "Новая аттестация педагогических работников".

Приказ Департамента Ямало-Ненецкого АО от 11.08.2017 №890 Об утверждении Порядка проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организация, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автононмного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Приложение №12 Обобщенная информация о результатах профессиональной деятельности (дополнительное образование).

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Публикации педагогов, обобщение опыта работы.