Актуально

График работы зоопарка, Этнопарка и детского парка.

Будем очень рады вас видеть! В связи с эпидемиологической ситуацией, посещение зоопарка будет осуществляться согласно требованиям Роспотребнадзора. При посещении необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. Количество посетителей одновременно находящихся в помещении будет ограничено. Во избежание ожидания или отказа в посещении рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Запись будет производиться по телефону 23-83-16 с 10.00 до 12.00 со 2 января. 

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Вакцинопрофилактика гриппа в 2020 году.

 

АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
 
 
Региональный этап Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ по естественнонаучному образованию "БиоТОП ПРОФИ 2020"
 

Готовы делиться педагогическим опытом со всем педагогическим сообществом!

Готовы делиться педагогическим опытом со всем педагогическим сообществом!

В период с 29 июня по 8 июля Межрегиональное общественное Движение творческих педагогов «Исследователь», совместно с Институтом непрерывного образования Бурятского государственного университета, будет проводить курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий по теме «Организация исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС». В курсах примут участие учителя, педагоги дополнительного образования и все, заинтересованные в повышении своей квалификации в области организации исследовательской деятельности детей.  На курсах будет представлен опыт регионов РФ - участников Межрегионального общественного Движения творческих педагогов «Исследователь» - по организации исследовательской деятельности в Ямало-Ненецком АО, Республике Бурятия, Республике Саха-Якутия, Калининградской, Томской, Иркутской, Челябинской и других областях.

Корчемнова Людмила Григорьевна, педагог Детской Экологической станции, представит успешную педагогическую практику по итогам реализации городского образовательного проекта «Познание». Целью Проекта являлось создание модели сетевого взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования по организации исследовательской и проектной деятельности детей дошкольного возраста в городе Новый Уренгой.  Эффективность и результативность Проекта показала, что выстроенная модель является инструментом для дошкольных образовательных организаций, который позволяет грамотно и вариативно выстраивать работу по развитию и поддержке исследовательской деятельности детей. Данный опыт работы будет интересен педагогическому сообществу в других регионах России.